Сопровождение ИС
Сопровождение ИС
Компания IT-Box оказывает полный спектр услуг по поддержке информационных систем управления, на базе Microsoft Dynamics AX

Конкурентные преимущества компании IT-Box:

  1. «Горячая» телефонная линия 10:00-20:00
  2. Возможность подключения расширенной «горячей» телефонной линии «24x7»
  3. Услуги поддержки оказываются в соответствии со стандартом ISO/IEC 20000-1:2005
  4. Услуги поддержки оказываются высококвалифицированными специалистами, сертифицированными по системе MS Dynamics AX

Описание стандартных услуг поддержки:

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ

Услуга включает в себя:

  • Консультации пользователей по работе с системой по телефону и электронной почте;
  • Помощь в исправлении ошибок пользователей;
  • Консультирование по возможностям функционала системы.

 

  • АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СПРАВОЧНИКОВ И НАСТРОЕК СИСТЕМЫ

Услуга включает в себя:

  • Внесение и изменение данных в системных справочниках;
  • Массовое изменение данных в оперативных справочниках;

 

  • АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ РОЛЕЙ

Услуга включает в себя:

  • Создание новых пользователей;
  • Редактирования прав пользователей;
  • Создание и изменение пользовательских ролей.

 

  • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В ПРОГРАММНОМ КОДЕ СИСТЕМЫ

Услуга включает в себя:

  • Выявление причин ошибки;
  • Постановка задания на разработку для исправления ошибки;
  • Разработка модификации;
  • Контроль кода модификации;
  • Тестирование модификации, по устранению ошибки;

 

  • ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ В СООТВЕТСТВИИ С БИЗНЕС-ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКАЗЧИКА

Услуга включает в себя:

  • Анализ возможности реализации бизнес-требований в системе;
  • Составление концепции модификации;
  • Составление функционального дизайна (технического задания) для реализации доработки;
  • Разработка модификации;
  • Контроль кода модификации;
  • Тестирование модификации;
  • Составление пользовательских инструкций.

Описание дополнительных услуг поддержки:

  • Обучение пользователей работе с системой;
  • Составление пользовательской документации, FAQ;
  • Оптимизация работы системы.

Компания IT-Box предлагает следующие пакеты услуг по поддержке системы MS Dynamics AX:

  • ПАКЕТ «ПРЕМИАЛЬНЫЙ»

Пакет предназначен для клиентов, у которых в системе работает большое количество пользователей. Отсутствует собственный отдел поддержки и необходимо высокое время реакции на запросы.

  • Количество запросов: не ограничено
  • Объем оказываемых услуг: выделенные специалисты, 100% времени занятые решением задач клиентов
  • Предоставляемые услуги: стандартные и дополнительные
  • Оплата услуг: фиксированная абонентская плата

 

  • ПАКЕТ «СТАНДАРТНЫЙ»

Пакет предназначен для клиентов, у которых существует собственный отдел поддержки, но недостаточно ресурсов для выполнения определенных задач.

  • Количество запросов: не ограничено
  • Объем оказываемых услуг: фиксированное количество человеко-часов
  • Предоставляемые услуги: стандартные и дополнительные
  • Оплата услуг: фиксированная абонентская плата, превышение фиксированного количества часов оплачивается согласно часовым ставкам специалистов

 

  • ПАКЕТ «ИНЦИДЕНТНЫЙ»

Пакет предназначен для клиентов, у которых существует собственный отдел поддержки, но необходима дополнительная подстраховка в случае недостатка собственных ресурсов.

  • Количество запросов: не ограничено
  • Предоставляемые услуги: стандартные и дополнительные
  • Оплата услуг: стоимость определяется умножением часовых ставок специалистов на фактические трудозатраты специалистов, затраченные на выполнение запроса